
Сегодня занимался анализом ниши event-агентств для разработки структуры сайта…
Сегодня занимался анализом ниши event-агентств для разработки структуры сайта заказчика. Это, друзья, тихий ужас. Каждый делает что хочет: добавляют абсолютно ненужный креатив, и, честно говоря, при просмотре их сайтов сложно понять, чем компания вообще занимается. Чего я только не насмотрелся за сегодняшний день! Чтобы никого не обидеть, ссылки показывать не буду.
Мой совет: будьте проще и лаконичнее. Ваша главная цель — удовлетворённость клиента. Он заходит на сайт не затем, чтобы читать о вашей личной жизни, начиная с детского сада, или листать фотографии.
Гарантирую на 100%: если замените самолюбование на первом экране информацией об услугах, текущих акциях и портфолио, то улучшите поведенческие факторы сайта и начнёте получать больше клиентов.