@kuzminalexey74 alex@kuzminunit.ru
SEO под Google

Основы SEO под Google: что такое ключевые слова?

Чтобы понять, что такое ключевые слова и их важность для позиционирования сайта, необходимо сначала четко понять функцию SEO или Search Engine Optimisation, которая представляет собой набор методов оптимизации сайта для улучшения его видимости в результатах органического поиска в таких системах, как Google.

Позиционирование зависит от многих факторов, но в основном они делятся на две группы:

1. Авторитет. Популярность сайта в зависимости от посещений и количества людей, которые делятся и ссылаются на его содержание. Это свидетельствует о том, что это ценная информация.
2. Актуальность. Насколько информация на сайте похожа на то, что ищут пользователи. Для того чтобы Google мог понять релевантность страницы и использовать ее для ответа на поиск пользователя, используются ключевые слова.

Что они означают?

Это слова или фразы в тексте веб-страницы, которые помогают привлечь трафик, позиционироваться в поисковых системах и придать конгруэнтность содержанию. Со стороны поисковой системы, можно сказать, что ключевые слова – это слова, задающие ориентиры, чтобы боты, отвечающие за сканирование сайта, могли понять его смысл.

Для чего нужны ключевые слова?

Они служат проводником, по которому пользователи находят ответы на свои поисковые запросы. Эти слова или фразы добавляются в текст естественным образом, чтобы боты или пауки поисковых систем, отвечающие за просмотр сайтов и их индексацию, могли классифицировать тип контента. Например, для этой статьи ключевыми словами могут быть: «что такое ключевые слова в тексте» или «что означают ключевые слова».

Если несколько лет назад некоторые люди насыщали тексты ключевыми словами, чтобы боты могли выполнять свою работу, то сегодня алгоритмы Google достаточно умны, чтобы понять, о чем текст, используя синонимы и взаимосвязанные ключевые слова.

Важная роль ключевых слов с длинным хвостом

Это конкретные фразы, например, «немецкие антикварные часы с маятником». Скорее всего, этот поиск не очень популярен, так для чего же нужны длинные ключевые слова? В основном для привлечения качественного трафика.

Если использовать ключевое слово «антикварные часы», помимо того, что его сложнее ранжировать, поскольку оно более конкурентоспособное, можно привлечь трафик, не имеющий отношения к содержанию, например, кто-то ищет старинные карманные часы или хочет отремонтировать наручные часы. При использовании такого типа ключевых слов нет сомнений в том, что ищет пользователь.

Как выбрать ключевые слова для контента?

Теперь, когда известно, что означают ключевые слова, главное – как их выбрать для включения в свой контент. При их анализе необходимо учитывать три фактора:

1. Объем поиска. Ежемесячная оценка поисковых запросов.
2. Конкуренция. Как уже говорилось, чем выше конкуренция, тем сложнее ранжироваться. «Пицца» будет иметь очень высокий объем поиска по сравнению с «мини-пицца для детских праздников».
3. Связанные ключевые слова. Синонимы или фразы, имеющие отношение к основному ключевому слову.

Это исследование можно провести с помощью различных бесплатных инструментов, доступных в интернете. В идеале ключевое слово должно иметь средний или высокий объем поиска, но с низкой конкуренцией.

Один из простых способов поиска таких ключевых слов – в нижней части страницы результатов Google, где перечислены другие похожие термины, или с помощью опции автозаполнения, появляющейся при вводе текста в строке поиска. Например, при вводе «рецепты веганских десертов» появляется несколько вариантов, которые можно использовать:

• Веганские конфеты рецепты.
• Веганские пирожные рецепт.
• Веганские десерты без сахара и глютена.
• Низкокалорийные веганские десерты.

продвижение в Google

Важная роль содержания

Злоупотребление ключевыми словами – это практика, которая больше не работает и даже может быть наказана.

Google заинтересован в том, чтобы предложить пользователю удобный поисковой опыт, поэтому, помимо естественной интеграции ключевых слов и синонимов в контент, он должен быть оригинальным, хорошо структурированным и отвечать на вопросы поиска.

Ключевые слова необходимы для SEO, поскольку они сообщают поисковым системам, о чем тот или иной фрагмент контента, чтобы он был проиндексирован.

Правильный выбор ключевых слов поможет увеличить посещаемость сайта, и это будет зависеть от типа пользователей, которых нужно привлечь.