
Основа стратегии подбора ключевых фраз для РК на Wildberries Для эффективного…
Основа стратегии подбора ключевых фраз для РК на Wildberries
Для эффективного продвижения важно грамотно отбирать запросы, но и не стоит забывать про вашу карточку.
Если ваше предложение уступает по качеству, цене или другим параметрам, даже высокая позиция в выдаче не гарантирует продажи.
И наоборот — сильные преимущества продукта повышают шансы удержаться в топе.
Почему СЧ и НЧ запросы — основа рекламных кампаний?
Средне- и низкочастотные фразы привлекают целевую аудиторию с четким запросом.
Например, продвижение по общему ключу «женские кроссовки» может привести к низкой конверсии: одни ищут беговые модели, другие — повседневные, третьи — определенный бренд. Пользователи на этапе выбора часто листают ленту, не готовые к покупке.
Совсем иначе работает узкий запрос, например, «кроссовки для бега с амортизацией». Здесь аудитория уже определилась с потребностью, а значит, релевантная карточка с подходящими характеристиками получит больше кликов и заказов.
Экономический аспект
ВЧ-запросы, несмотря на широкий охват, часто имеют высокую стоимость клика и низкую точность целевой аудитории.
В то время как СЧ и НЧ фразы позволяют оптимизировать бюджет, снижая конкуренцию и повышая ROI.
Например, вывод в топ по запросу «платье миди с цветочным принтом» обойдется дешевле, чем борьба за общий ключ «летние платья», а конверсия будет выше благодаря соответствию ожиданиям пользователя.
Фокус на специфичные запросы не только увеличивает шансы на продажи, но и делает рекламные кампании более рентабельными. Анализ конкурентности товара и подбор «длинных» ключей — основа точечного привлечения заинтересованной аудитории.
#маркетплейсы