
Ночные аудиты сайтов и чай… Кстати, давно хотел поднять тему аудитов. Ко…
Ночные аудиты сайтов и чай…
Кстати, давно хотел поднять тему аудитов. Ко мне часто попадают аудиты сайтов от различных подрядчиков, и они меня расстраивают.
Это обычно выгрузки из онлайн-сканеров, общие фразы о том, как всё плохо, и предложения работать исключительно с ними. Считаю такие аудиты обычными маркетинговыми отписками.
Если вы видите, что у клиента что-то сделано неправильно, то как специалист вы должны:
Объяснить, почему это ошибка;
Привести примеры, как это можно исправить, а в идеале — показать, как подобные проблемы решают успешные конкуренты;
Если вы включаете в отчёт графики, обязательно подробно объясните, как их читать и интерпретировать.