Какие процессы входят в SEO-аудит сайта?
В двух словах, термин эффективное позиционирование сайта может обозначать ряд принципов, методов и действий, направленных на достижение конкретным сайтом максимально возможной позиции в бесплатных результатах поиска.
SEO-мероприятия, т. е. Search Engine Optimization (оптимизация сайта для поисковых систем) – одна из составляющих профессионального позиционирования сайта. Их цель — оптимизировать позиционирование веб-сайта в Google (и других поисковых системах), чтобы его можно было лучше всего оценить с помощью алгоритмов позиционирования страниц (краулеров), а затем проиндексировать на самой высокой позиции в результатах поиска.
Что такое результаты поиска?
Вышеупомянутые результаты поиска, также известные как SERP или страница результатов поисковой системы, являются целевым местом для позиционирования веб-сайтов в поисковых системах. Это веб-сайт, созданный в ответ на запрос пользователя, например, относительно определенного продукта, услуги или информации. Содержит фрагменты позиционируемых в поисковых системах сайтов, отсортированные по релевантности, а также краткие описания и внешние ссылки, ведущие на них. Индивидуальные рейтинговые позиции определяются в процессе позиционирования.
Что такое SEO-аудит?
Процедура, которая предшествует правильной оптимизации позиционируемых сайтов, — это SEO-аудит, он не обязателен, но настоятельно рекомендуется. Его цель — получить информацию о том, насколько позиционируемый сайт отличается от стандартов, установленных Google (и другими поисковыми системами). Его эффект заключается в создании отчета, который позволяет эффективно позиционировать веб-сайты и содержит такую информацию, как:
- список ошибок (их необходимо устранить перед позиционированием сайта компании);
- информация об используемых методах, инструментах и технологиях, которые также можно использовать при последующем позиционировании сайтов в Google;
- данные о проведенных измерениях и полученных результатах, которые являются основой для последующего позиционирования Google;
- дополнительные вложения, содержащие правильно описанные графики, диаграммы, графики и т.д.;
- список замечаний, предложений и решений как основа для правильной оптимизации сайта для эффективного позиционирования.